Если у вас возникла проблема с компьютером или другой техникой в метро Рижская, вам может понадобиться помощь компьютерщика. В этой статье мы расскажем вам, как вызвать компьютерщика в метро Рижская.
Техподдержка в метро Рижская находится на первом этаже станции. Если вы пришли со стороны улицы Тверская-Ямская, то нужно повернуть налево при выходе из турникетов и идти прямо до зала ожидания. Если вы проходите со стороны улицы Дмитрия Ульянова, то выходите направо и также идете прямо до зала ожидания. На стенах зала вы можете найти указатели на местоположение техподдержки.
Вы можете вызвать компьютерщика по телефону, по электронной почте или заполнив форму обратной связи на сайте техподдержки. На сайте также доступен онлайн-чат с компьютерщиком.
Телефон техподдержки: +7 (495) 544-81-85.
Вы должны описать свою проблему компьютерщику, чтобы он мог определить, какой специалист вам нужен. Например, вы можете сообщить, что у вас не работает компьютер, проблемы с интернетом или мобильным телефоном. Вы также должны назвать свой контактный номер телефона и адрес.
Стоимость вызова компьютерщика зависит от сложности задачи и удаленности вашего адреса от места работы техподдержки. Лучше всего уточнить стоимость, связавшись с техподдержкой напрямую.
Если вы не можете дозвониться до техподдержки или вам нужна экстренная помощь, есть несколько других способов получения помощи. Вы можете обратиться к профильным форумам или чатам на тему компьютерных технологий в интернете. Также можно обратиться к фирмам, которые специализируются на ремонте и обслуживании компьютеров и другой техники.
Надеемся, что эта информация поможет вам вызвать компьютерщика на дом или в офис!